Stellaris: Galaxy Edition [v2.3.3.1 + DLC] (2016) [Ru/Multi] GOG скачать торрент

Goto page :  1, 2  Next

Reply to topic

DL-List and Torrent activity [Update пиров]
Size:  9.23 GB   |    Registered:  5 days   |    Completed:  0 times
Seeders:  28  [  0 KB/s  ]   Leechers:  2  [  0 KB/s  ]   Show peers in full details
 
 
 
 
Author Message

Admin ®

Longevity: 5 years 3 months

Posts: 8549

Location: Скачать торрент


Post 09-May-2016 22:22

[Quote]

-Stellaris- Дата выхода: 9 мая 2016-2019
Жанр: Strategy (Real-time, Grand strategy), 3D
Официальный сайт: ссылка
Разработчик: Paradox Development Studio
Издатель: Paradox Interactive
Язык интерфейса: Русский, Английский и другие
Язык озвучки: -/-
Язык субтитров: Русский, Английский и другие
Локализация: Paradox Development Studio
Таблетка: Не требуется (DRM Free от GOG.com)
Системные требования:
Операционная система: Windows 7 / 8 / 10
Процессор: AMD Athlon II X4 640 @ 3.0 ГГц / Intel Core 2 Quad 9400 @ 2.66 ГГц
Оперативная память: 2 Гб
Жесткий диск: 4 ГБ
Видеокарта: AMD HD 5770 / Nvidia GTX 460, с 1 Гб

Описание:
Отправляйтесь во Вселенную полную чудес и посвятите себя исследованию безграничного космоса! Компания Paradox Development Studio, создавшая знаменитые серии Crusader Kings и Europa Universalis, представляет новое слово в жанре глобальных стратегий. Stellaris – это вдумчивый стратегический геймплей, впечатляющее разнообразие инопланетных рас и по-настоящему увлекательный сюжет. Это захватывающее времяпрепровождение за исследованием космических просторов, где вам предстоит путешествовать, встречать обитателей далеких миров, взаимодействовать с ними и постоянно узнавать что-то новое.
Впишите свое имя в историю покорения космоса и создайте собственную галактическую империю! Колонизируйте далекие миры и ассимилируйте их обитателей. Покорять звездные системы силой или пытаться достигнуть желаемого дипломатическими методами? Выбирать вам.-Скриншоты:

ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ

Stellaris: Ancient Relics Story Pack — это новый сюжетный набор для культовой научно-фантастической стратегии от Paradox Development Studio. Изучайте реликтовые миры и остатки исчезнувших цивилизаций, узнавайте о их жизни и неизбежной гибели. Покоящиеся в земле древние города и корабли помогут докопаться до истины, а могущественные артефакты послужат целям империи.
Дополнение Stellaris: Ancient Relics содержит:
Древние реликвии
Получайте ценные реликвии за прохождение игровых событий или после завершения комплексных археологических раскопок. Каждая реликвия дает особые бонусы, которые пригодятся империи в межзвездных авантюрах.
Копайте глубже
Новые археологические раскопки на множестве загадочных инопланетных миров ждут вас! Ваша империя может изучить их... или разграбить. Каждые раскопки начинаются с истории длиной от одной до шести глав. Восстановите события истории, чтобы найти артефакты и реликвии, способные стать толчком к развитию вашей империи.
Наследие древних
Раскройте тайны двух вымерших цивилизаций Предтеч: Баол и Зрони. Первая — растительный коллективный разум, разросшийся по галактике, вторая же — сильнейшие псионики во Вселенной. Игроки смогут изучить родные системы этих цивилизаций, чтобы узнать их истории и извлечь уроки из их заката.
Реликтовые миры
Эти миры, что некогда были домом для деятельных и развитых цивилизаций, теперь наполняют лишь смерть, заброшенные руины и тайны, ждущие своего часа. Игроки смогут проводить там археологические раскопки и находить могущественные реликвии и артефакты.
Суть в артефактах
Изучение истории откроет не только притчи и памятники древности: зачастую оно может стать ключом к пониманию собственного места в Галактике. Проводите археологические исследования и находите малые артефакты — новый тип расходуемых ресурсов, который может сделать вашу империю сильнее.- Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом масштабе. В этом дополнении, сфокусированном на экономику, игрок становится генеральным директором мощной корпоративной империи, имея перед собой цель расширить операции среди звезд.
Stellaris: Наиболее яркие нововведения в MegaCorp:
Корпоративная культура
Генеральный директор мега-корпорации может вести бизнес в галактическом масштабе с массой новых гражданских прав. Создавая Филиалы на планетах в пределах империй, с которыми имеются торговые соглашения, мега-корпорация может добавить часть Торговой Ценности планет к своей сети. Используя новые Корпоративные Полномочия, создайте экономический центр влияния и доминируйте в галактической торговле – ради более блестящего будущего.
Городской мир
С концепцией Экуменополиса игроки могут увеличивать численность населения основных миров до поистине эпических масштабов, создавая в конечном счете мегагород величиной со всю планету.
Флот Караванщиков
Поглядывайте на Караванщиков – странствующих межзвездных воротил, игнорирующих галактические политики и действующих скрытно. Ожидайте сюрпризов, когда эти непревзойденные ловкачи пересекают ваше пространство или когда вы посещаете их родные звездные системы.
Больше мегасооружений
Ваш мегаполис обретает новые масштабы с собственным Декомпрессором материи, Художественной мега-инсталляцией и Стратегическим координационным центром.
Галактический невольничий рынок
Покупайте и продавайте прислугу в промышленном масштабе, освобождайте ее или держите в качестве домашнего скота. Выбор за вами!
VIP-статус со своими бонусами
Поддерживайте конкурентоспособность экономики в беспощадной галактике с помощью дополнительных бонусов за стремление!
Stellaris: Synthetic Dawn предоставляет игрокам совершенно новую возможность основывать межзвездные империи, начиная игру с Машинной империи — общества, целиком состоящего из роботов. Уникальные игровые характеристики и цепочки событий дают возможность машинам расширяться в качестве роботизированного сознания и создать сеть искусственного интеллекта, растущую к галактическому доминированию.
Особенности:
Вы, робот:
Играйте в Stellaris, начав с кастомизированной роботизированной цивилизации и придя к собственным портретам роботов-ученых, роботов-рабочих и т.д.
А как же ИИ? А как же!:
Следуйте новым цепочкам событий и развитию сюжета, чтобы вести свою расу роботов к величию в качестве межгалактической империи ИИ; преследуйте механическое совершенство на звездах
Восстание машин:
Угнетенные роботы могут восставать против своих хозяев и образовывать новые империи – вы даже можете наткнуться в глубоком космосе на угасшие роботизированные цивилизации
Цифровые расширения:
Новые портреты расы и расширенный голосовой набор для VIR.
Звезды звали вас на протяжении тысячелетий, и теперь вы рядом с ними. Вашему виду открывается целая вселенная возможностей, как только вы начинаете делать свои первые робкие шаги к великому неизведанному. Теперь вы можете оставить далеко позади себя политические распри своей родной планеты. Здесь вы можете построить что-то новое. Здесь вы можете объединить свой народ и построить идеальное сообщество.
Только в космосе можно построить свою Утопию.
Utopia является первым крупным дополнением Stellaris, хорошо принятой глобальной космической стратегии от Paradox Development Studio. Как и предполагает название, «Утопия» предоставляет вам новые инструменты для развития своей галактической империи и обеспечения процветания своих людей (или «птицеящеров» или «говорящих грибов»). Расширяйте экспансию своего вида с помощью бонусов быстрого исследования или оставайтесь ближе к родной системе, готовясь отражать любые посягательства.

Особенности

Обои
Complete Soundtrack (FLAC)
Complete Soundtrack (mp3)
Артбук
DLC: eBook Infinite Frontiers
DLC: Apocalypse
DLC: Utopia
DLC: Distant Stars Story Pack
DLC: Synthetic Dawn Story Pack
DLC: Leviathans Story Pack
DLC: Humanoids Species Pack
DLC: Plantoids Species Pack
DLC: Anniversary Portraits
DLC: Horizon Signal
DLC: Arachnoid Portrail Pack
DLC: MegaCorp
DLC: Ancient Relics Story Pack


[trackeroc.org].12590.torrent 
Torrent: Registered   [ 2019-08-16 16:33 ]

Скачать торрент

187 KB

Status: checked
Completed: 308 times
Size: 9.23 GB
 

_DD_ (09-май-16), DarthNihilus (10-май-16), Zuim (10-май-16), Dreamka (13-май-16), Метаморф (13-май-16), garman (14-май-16), Trialgin (21-май-16), Torio (15-авг-16), ProT1gR (13-ноя-16), dolsador (13-ноя-16), QUvalda (10-фев-17), Pate (07-апр-17), alf9999 (15-апр-17), alex208210 (21-сен-17), shiningflame (21-сен-17), Awe (16-апр-19)
Similar torrent
Forum Topic Author Size
Настройка и оптимизация ОС CCleaner 5.61.7392 Business / Professional / Technician Edition Repack (& Portable) by D!akov [Multi/Ru] BiOS 14 MB
Strategy, Стратегии Age of Empires: Definitive Edition [build 27805] (2018) PC | Repack от xatab Admin 6.69 GB
Железнодорожные симуляторы ZUSI 3 - Aerosoft Edition [ENG] (2019) Admin 1.66 GB
Патчи, Дополнения, NoDVD Rebel Galaxy Outlaw Update v1.09 Admin 79 MB

_________________


Last edited by Admin on 2019-08-16 16:33; edited 41 times in total
[Profile] [PM]

DarthNihilus

Longevity: 4 years 9 months

Posts: 740

Location: Korriban


Post 09-May-2016 22:58 (after 35 minutes)

[Quote]

завтра буду качать 

_________________
[Profile] [PM]

_DD_

Longevity: 4 years

Posts: 1137

Location: Одесса


Post 10-May-2016 00:16 (after 1 hour 18 minutes)

[Quote]



_________________
[Profile] [PM]

DarthNihilus

Longevity: 4 years 9 months

Posts: 740

Location: Korriban


Post 14-May-2016 11:50 (after 4 days)

[Quote]

Ахахахахахаха, совсем охренели, менюфон ну СОВСЕМ ни о какой игре НЕ НАПОМИНАЕТ ЛОЛ
Ржунимагу два человечества, демократов КОНЕЧНО ЖЕ ведёт вперёд Черножопинск, а военных - белые да ещё и с "фашистским" флагом. Очень неразжигательно.


_________________
[Profile] [PM]

Mak Cum

Longevity: 3 years 11 months

Posts: 14


Post 16-May-2016 13:46 (after 2 days 1 hour)

[Quote]

Блин...Переустановил винду, и игра перестала запускаться.... Нажимаю на ярлык, в панели задач появляется иконка игры, и сразу пропадает..и всё...((( 
[Profile] [PM]

_DD_

Longevity: 4 years

Posts: 1137

Location: Одесса


Post 16-May-2016 14:13 (after 26 minutes)

[Quote]

Mak Cum, DotNet и VCRedist установлены все? 

_________________
[Profile] [PM]

Mak Cum

Longevity: 3 years 11 months

Posts: 14


Post 17-May-2016 11:50 (after 21 hour)

[Quote]

Mak Cum, DotNet и VCRedist установлены все?
Вроде бы все.

[Profile] [PM]

Trialgin

Longevity: 3 years 11 months

Posts: 109


Post 24-May-2016 01:08 (after 6 days)

[Quote]

Блин сделал большую вселенную на 1000 звезд,два дня уже сижу,конца игры не видно,отличная стратегия,спасибо. 
[Profile] [PM]

_DD_

Longevity: 4 years

Posts: 1137

Location: Одесса


Post 24-May-2016 01:32 (after 23 minutes)

[Quote]

Вроде бы все.
Лог можно почитать в ...Documents\Paradox Interactive\Stellaris\logs\system.log
Trialgin, sarcastic так значит не я один такой...


_________________
[Profile] [PM]

DarthNihilus

Longevity: 4 years 9 months

Posts: 740

Location: Korriban


Post 31-May-2016 19:19 (after 7 days)

[Quote]

мда, установщик у рг гамес голимый явшоке, а в конце вообще с label-а только огрызок виден. facepalm sarcastic 

_________________
[Profile] [PM]

_DD_

Longevity: 4 years

Posts: 1137

Location: Одесса


Post 31-May-2016 20:50 (after 1 hour 31 minute)

[Quote]

DarthNihilus, derisive явная подделка под R.G.Games 

_________________
[Profile] [PM]

miniek28

Longevity: 4 years 2 months

Posts: 82


Post 11-Aug-2016 20:18 (after 2 months 10 days)

[Quote]

http://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=685...e8&start=975
1.2.4 support

[Profile] [PM]

miniek28

Longevity: 4 years 2 months

Posts: 82


Post 16-Aug-2016 18:01 (after 4 days)

[Quote]

http://bt.ali213.net/show-45473d41e20cd3e8e966bf1bd...dbb862b2b25.html
1.2.5 ali213
support

[Profile] [PM]

miniek28

Longevity: 4 years 2 months

Posts: 82


Post 11-Nov-2016 02:17 (after 2 months 25 days)

[Quote]

http://bt.ali213.net/show-42927df31a226e8b6529075bc...f7a9a42bab8.html
v1.3.2

[Profile] [PM]

_DD_

Longevity: 4 years

Posts: 1137

Location: Одесса


Post 06-Dec-2016 19:02 (after 25 days)

[Quote]

miniek28, thank_you 

_________________
[Profile] [PM]

DarthNihilus

Longevity: 4 years 9 months

Posts: 740

Location: Korriban


Post 06-Dec-2016 19:17 (after 14 minutes)

[Quote]

опять же, игра была бы хорошей но она сделана немодифицируемой 

_________________
[Profile] [PM]

miniek28

Longevity: 4 years 2 months

Posts: 82


Post 13-Dec-2016 03:00 (after 6 days)

[Quote]

http://bt.ali213.net/show-81440e5ab51d8c2e24a1cf4dd...3b377a7325b.html
v1.4.1

[Profile] [PM]

Garr1971

Longevity: 2 years 10 months

Posts: 115


Post 06-Feb-2017 09:35 (after 1 month 24 days)

[Quote]

Всем хороша эта игра мечты, в отличие от привычных свистоперделок Мастер оф орион (хоть какую графу прикрути, по контенту он один из беднейших), но есть один недостаток (а может плюс, кому как).
Она долгая.
Нет, вы не поняли, она не просто долгая.
Она ооооооооооооооочеееееееееень дооооооооооолгая.
Будь я престарелой эстонской черепахой под фенозипамом, даю слово, заторчал бы, ибо чётко в ритм. Людям же с нормальной психикой советую подумать, прежде чем садиться за неё.

По самой игре

1. Расы.
Разумеется, межзвездные расы ничем особым друг от друга не отличаются. От слова "совсем". Рак какой-нибудь, или вообще говорящая поганка - те же человеки, только переодетые на Хэллоуин. Думают, как люди, действуют, как люди, размножаются, как люди, выглядят только иначе. Набор признаков скудный, почти нищенский, ощущение, что расы добивали после того, как кончились деньги на "вау!"-ивенты. Ни малейшего следа расовых фишек, которые можно застать в замшелом МОО девяносто лохматого года. Те же силикоиды могли жрать что угодно и жить где угодно, саккры размножались тясячами, и так далее. Здесь этого нет.
Выбор из 9 предпочитаемых обитаемых миров - от пустыни до тундры, советую обратить внимание, от этого будет зависить процент пригодности к жизни новооткрытых планет поначалу.
Набор мирвоззрения и политики тоже весьма скудный. Впрочем, это не особо важно, хоть и влияет на развитие, но не особо значительно.
Если выбираете милитаристов или ксенофобов, настоятельно рекомендую в начале игры изменить политику общения с чужими расами, а то если ваш лидер при первом контакте посылает инопланетного в пешее эротическое - это некомильфо и вредит экспансии.
Из трех начальных видов вооружения предпочтительнее лазеры, у ракет хоть урон и большой, но щиты они не пробивают (с войдами дохлый номер воевать ракетами), а у кинетики минус в том, что урон невысокий, да и подходить надо вплотную. Почему я акцентирую внимание на этом? Ну, мягко говоря, до нормального оружия вам в игре пилить и пилить не один десяток лет, а повоевать придется уже в самом начале: пираты, амёбы, кристаллоиды, войды.
Из трех типов премещения советую начинать с варпа. Он хоть и медленный и неудобный (плюс экипаж по прибытию может находиться до месяца в отключке), зато никаких ограничений на места прибытия. У гипера ограничение на количество естественных червоточин (зато стартовать может не только за границами системы, как у остальных видов), у станций кротовых нор минус - их надо строить.
В целом всё, крайности политик выбирать не советую: поиграл ксенофилами, ощущение, что они постоянно под трипом в поисках внеземных форм жизни.
2. Процесс.
В игре всего три ресурса. Если первые два - минералы и энергию вы хоть как-то можете изменить, то политический капитал вы поначалу не измените никак, он капает по 3-4 единицы ежемесячно. Акцентируйте внимание на энергии и политическом капитале, это важно, минералы требуются один раз, при постройке или переоснащении (содержание от 0,4 до 0,5% от стоимости, а это ничем, добыча минералов всегда - кроме военного времени - превышает потребление), а энергию все юниты и постройки жрут ежемесячно, и в галактике её месторождений поначалу мало. От постройкие колониального корабля до развития колонии - самая большая дыра в бюджете энергии.
О политическом капитале скажу отдельно: он требуется для наема лидеров, принятия решений и колонизаций. То есть, в самых ключевых местах - ваш научный корабль без лидера ничего делать не будет, наука без лидера движется от 25% медленнее, ну а про армию, флот и губернаторов я даже не говорю.
Насчет губернаторов. Парадоксы развили идею автоматизации до предела: если раньше можно было автоматизировать каждую планету, возиться с микроменеджментом и настройкой, то теперь есть сектора, в которые может входить бесконечное количество планет, 2-3 сектора, 2-3 губернатора, границы можно менять (политический капитал, помните?), ну и строить можно только в тех системах, которые так или иначе входят в вашу империю.
Расширить границы империи можно при помощи пограничных станций, но, поскольку они каждая жрут по единице политики, поставить их можно - внезапно!- не более двух.
3. Наука.
Когда я говорил о медленности игры, я подразумевал научно-техническое развитие в первую очередь. Ядерные ракеты, в начале, открываются от пяти до десяти лет. И это одно из самых простых изобретений.
Это еще ничего.
А вот как вам то, что дерева технологий вообще не существует? есть только рэндомные карточки, которые выпадают при новом открытии. Причем, пурпурные - редкие технологии - могут и не выпасть вторично.
Лидеры, в том числе и научные, имеют свойство стареть и умирать. Ученых., как правило, привлекают к ивентовым открытиям (которые могут что-то дать, а могут и не дать ничего) отвлекая от основных. И так далее. В-общем, с технологиями полный мрак. Дело можно поправить, строя и развивая лаборатории на планетах, или научные станции в космосе, но поначалу (когда каждая технология критична), это мало помогает. Привыкайте, что воевать базовым набором корветов вы будете долгие десятилетия. Ах да, чуть не забыл - количество единиц военного флота зависит от уровней лидеров и размеров империи, ну и разумеется, от количества энергии. То есть, 12-14 корветов поначалу - это надолго).
Забыл. Уровень научных исследований обратно пропорционален уровню популяции, т.е., чем больше народу, тем меньше науки.
В плюсе - огромное количество ивентов, от забавных до серёзных.
Извините за сумбурный обзор)
С вами был Гарр.

[Profile] [PM]

Garr1971

Longevity: 2 years 10 months

Posts: 115


Post 06-Feb-2017 11:16 (after 1 hour 40 minutes)

[Quote]

опять же, игра была бы хорошей но она сделана немодифицируемой
Вполне модифицируемая. На плейграунде тонны модов лежат.
Например, галактики по 5К звезд
Люди по 50-80 модов на игру ставят.

[Profile] [PM]

_DD_

Longevity: 4 years

Posts: 1137

Location: Одесса


Post 06-Feb-2017 11:22 (after 6 minutes)

[Quote]

Будь я престарелой эстонской черепахой под фенозипамом, даю слово, заторчал бы, ибо чётко в ритм.
ag фточку


_________________
[Profile] [PM]

Garr1971

Longevity: 2 years 10 months

Posts: 115


Post 06-Feb-2017 15:49 (after 4 hours)

[Quote]

Глянул самые распространенные моды (а их уже over9000)...жесть, по сути, совсем другая игра получается.
http://stellaris.smods.ru

[Profile] [PM]

Garr1971

Longevity: 2 years 10 months

Posts: 115


Post 08-Feb-2017 07:09 (after 1 day 15 hours)

[Quote]

Ну что...воткнул около 40 модов. Как я писал раньше, совсем другая игра получилась. Событий раза в три больше, ресурсов раз в пять (разумеется, для всех, кто в игре), самая маленькая карта, в которую я играл - 2000 звезд (реально их более 3К, по статистике, но не считаются беспланетные, дыры и так далее), огромное количество трейтов расы, признаков, правительств. Игра стала намного гибче и в некоторых местах намного логичнее. 
[Profile] [PM]

DarthNihilus

Longevity: 4 years 9 months

Posts: 740

Location: Korriban


Post 08-Feb-2017 11:52 (after 4 hours)

[Quote]

Garr1971, я рад что люди наклепали моды с софтом, но рядовой юзер имея только игру нифига не изменит без софта ибо юнити 

_________________
[Profile] [PM]

Garr1971

Longevity: 2 years 10 months

Posts: 115


Post 08-Feb-2017 12:06 (after 13 minutes)

[Quote]

Garr1971, я рад что люди наклепали моды с софтом, но рядовой юзер имея только игру нифига не изменит без софта ибо юнити
а вот это - без вопросов
Хотя, бОльшая часть модов - банальные читы, правка дефайнов в ноутпаде++)

[Profile] [PM]

Garr1971

Longevity: 2 years 10 months

Posts: 115


Post 13-Feb-2017 08:53 (after 4 days)

[Quote]

Ну что, постараюсь передать свои впечатления от игры в Стелларис.

Читать

Развиваться в ваниле 1.4 Кеннеди у меня не хватило никакого терпения - честное слово, ощущение, что одна партия в крупной галактике рассчитана на полтора-два месяца реального времени. Посему в игру мною навтыканы самые различные моды, от банально читовых, до графических и музыкальных. Получилась совсем другая игра.
Во-первых, я резко увеличил размеры галактики. Мод инсэйн мапc - позволяет увеличивать размеры поля в пять раз от максимума.
Во-вторых, увеличил количество ресурсов и планет при генерации - мод плэнетари диверсити.
В-третьих, воткнул несколько модов, исправляющих баланс на дипломатию, развитие и технологии.
в-четвертых, резко увеличил количество признаков расы (в два раза), причем добавил признаков и форм правления (в три раза), увеличил разнообразие и уровень автоматизации в секторах.
В-пятых, воткнул читы на ускорение исследований (без этого совсем грустно), и открытие всех типов кораблей (кроме титана).
При этом все равно около 10-15 лет приходится болтаться в пределах первых трех-четырех систем. Чтобы было более понятно - скорость 1 день=1 секунда, то есть, эти 10-15 лет занимают 1-1,5 часа реального времени (без прерывание на события и разруливание, которые увеличивают срок вдвое-втрое).
Чтобы было понятно, почему я поставил читы на ускорение исследований: в ваниле первое поколение ученых так и не дожило до окончания собственных исследований. Умерли, сцуко, от старости, открывая первую ядерную ракету.
Если учесть, что самые стандартные ивенты в эти первые годы - пираты, культисты и какие-нибудь амебы-кристаллы, которые болтаются по соседним системам и осложняют и так несладкий старт, то понятно, что развитие получается длинным. Очень длинным.
Пираты, такие пираты... Это такое ВСУ в космосе: прилетели, расстреляли добывающую станцию и смылись. Был случай, когда в соседней системе висел пиратский флот около 850 единиц, которые, разумеется, поначалу тупо не по зубам физически, и от него время от времени отпочковывались эти военные хулиганы.
На данный момент культистов не образовалось, вследствие того, что в пяти системах висят кристаллическийе флоты, каждый на 600 единиц, а пиратов быстро вырезал. Играть полегче, ибо кристаллы из своих систем не шарохаются, как амебы.
Угасших империй выставил всего пару штук, а то троллинг с рождением у границ такой империи слишком однообразен - игра заканчивалась на ранних стадиях.
Зарекся заниматься прогрессорством: протектораты получаются нестабильными, наглыми и бесполезными, и отъедают территории, а до вассалов им безумно долго идти. Проще подождать, пока выйдут в космос сами и тут же курощать и низводить.
Вобще, с дипломатией аккуратнее. Она жрет очки влияния, а реальные плюшки видны далеко не сразу. Дипломатия до сих пор игре в зачаточном состоянии, и самый действенный прием дипломатии - твой флот на орбите вражеской столицы. Благо, что войны примитивные и короткие: прилетел флот, пиу-пиу, бомбежка планеты, высадка десанта. На ранних стадиях достаточно захватит три-четыре самых развитых системы врага, чтобы враг запросил перимирия. Тут важно помнить, затевая войну: выставит цели войны обязательно, и поднакопить ресурсов (бороздящие космос флотилии жрут как не в себя).
Повезет, если встретите фракцию торговцев, в отличие от фракции артистов они не так бесполезны, можно поменять ресурсы, хоть и по грабительскому курсу.
Не жалейте средств на постройку флотилии научников - это всегда окупается. Всегда столбите заброшенные мир-кольца, с них навар ресов максимальный (у меня еще мод на восстанвление есть, но там надо открыть четыре уникальные технологии, да и само восстановление очень дорогое).
Развитие науки по-максимуму военное. То есть, думайте, насколько та или иная технология понадобится в военном деле. Все остальное не имеет значения: будет флот - будет и дипломатия, будут и ресурсы.
С терраформированием разработчики изрядно перемудрили: много технологий и очень долгий процесс сам по себе. Потому проще занятся генетическими изменениями расы, приспосабливая к условиям. Только не забывайте, что в ваниле модификанты вашей же расы воспринимаются остальной популяцией как инопланетяне, да и норовят образовать фракции с борьбой за независимость. Так что модифицировать лучше чужие расы (для этого я обычно открываю границы или делаю вассалов).
На первый раз пока всё)
С вами был Гарр.

[Profile] [PM]

DarthNihilus

Longevity: 4 years 9 months

Posts: 740

Location: Korriban


Post 14-Feb-2017 10:42 (after 1 day 1 hour)

[Quote]

ты сценарии по видеолетсплею постишь? :) кто будет читать столько букв? 

_________________
[Profile] [PM]

_DD_

Longevity: 4 years

Posts: 1137

Location: Одесса


Post 14-Feb-2017 11:48 (after 1 hour 5 minutes)

[Quote]

DarthNihilus, scratch_one-s_head я читаю sarcastic 

_________________
[Profile] [PM]

Garr1971

Longevity: 2 years 10 months

Posts: 115


Post 14-Feb-2017 15:04 (after 3 hours)

[Quote]

ты сценарии по видеолетсплею постишь? :) кто будет читать столько букв?
Я что, похож на девочку Дашу?)))
Лень - вещь замечательная, когда она в разумных пределах. Колесо там изобрести, или ещё чего. А вот когда она выходит за разумные пределы...летсплейщики - как раз такое зло. Унылая школота с ломающимисия от гормонов голосом, не умеющая связать слова в предложение, бакающая, мекающая...фу, сцука.
Писать тоже ведь надо уметь: поставил мод, одна, сцуко строчка в дефайнах, и та с ошибкой написана - "гинетический дрейф".

[Profile] [PM]

yukki1

Longevity: 2 years 6 months

Posts: 102


Post 07-Apr-2017 00:38 (after 1 month 20 days)

[Quote]

кто там писал что древа технологий не существует ) очень даже существует и довольно запутанное.

[Profile] [PM]

DarthNihilus

Longevity: 4 years 9 months

Posts: 740

Location: Korriban


Post 07-Apr-2017 12:53 (after 12 hours)

[Quote]

Дерево технологий 

_________________
[Profile] [PM]
Display posts from previous:    
Reply to topic

The time now is: Today 18:28

All times are GMT + 4 Hours



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum